Обязательные требования для предоставления гарантии на работы
Обязательные требования для предоставления гарантии на работы и услуги мастера компании Дверь & Замок Омск Сервис.
Гарантия предоставляется:
- при предъявлении квитанции оплаты работ;
- на работы и услуги оказанные специалистом компании;
- на материалы - в случае использования материалов компании, срок гарантии определяет завод-производитель;
- срок гарантии указывается в квитанции оплаты.
Требуйте у специалиста, пришедшего к Вам, квитанцию оплаты работ
ВНИМАНИЕ! Для предоставления гарантии на работы и материалы, для выполнения бесплатных работ по гарантии, требуйте квитанцию оплаты работ/услуг и материалов. Наши мастера в обязательном порядке выдают квитанции после оплаты работ. Удостоверений принадлежности к компании у наших специалистов нет. Требуйте у мастера, пришедшего к Вам, квитанцию оплаты за работы. На печати в наших квитанциях указанно: "Дом Сервис Омск 337-997"
ТРЕБУЙТЕ КВИТАНЦИЮ ОПЛАТЫ РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ НА ПРОВЕДЁННЫЕ РАБОТЫ И ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ.
В СЛУЧАЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛИБО ОТСУТСТВИЯ У ЗАКАЗЧИКА КВИТАНЦИИ ПРЕТЕНЗИИ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ И НЕ ПРИНИМАЮТСЯ
В случае наступления гарантийного случая
В случае обнаружения неисправности прибора владелец должен принять все возможные меры предосторожности для предотвращения утраты, повреждений или поломок, и, в случае поломки и возможного дальнейшего выхода из строя, использовать все разумные средства, чтобы защитить прибор от возможных потерь или ущерба.
Гарантия не распространяется
Гарантия не распространяется:
- По истечении гарантийного периода.
- На бытовые приборы используемые в профессиональной деятельности (например торговые объекты, кинотеатры, музеи, государственные учреждения и учреждения образования, и культуры, организации, предприятия, офисы и т.п.).
- На приборы имеющие механические повреждения различного типа, рода, свойства и качества.
- Имеющие повреждения пломб, установочных, регулировочных и иных механизмов и деталей.
- Подвергшихся демонтажу, монтажу, регулировке и иным действиям стороной/лицом не предоставляющей настоящую гарантию.
- Получившие повреждений, полученных в результате непреодолимого бедствия (например: наводнение, пожар, оползень, молнии, землетрясения и т. д.).
- Повреждения по вине клиента вследствие неправильной эксплуатации или хранения автомобиля.
- Ремонта, произведенного без предварительного одобрения специалистов нашей компании, или в неавторизованной сервисной мастерской.
- Неисправности, вызванные несанкционированным вмешательством в конструкцию или использованием неоригинальных запасных частей, аксессуаров и оборудования.
- Повреждения, вызванные в результате неосторожного обращения или несчастного случая.
- Несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения.
- На поверхностную коррозию, вызванную царапинами и сколами лакокрасочного покрытия, трещинами от деформации и т.д.
- Недостатка эксплуатационных материалов (например, смазывающие жидкости, масла или смазки), в связи с несвоевременным обнаружением утечки или повышенного расхода, либо в результате применения не рекомендованных изготовителем веществ.
Телефон вызова мастера на дом и в офис, нажмите на картинку и позвоните нам