Гарантия
на работы и услуги компании
У нас работают только опытные и квалифицированные сотрудники, с образованием от среднего специального до высшего профессионального и со стажем работ по специальности от 12 лет.
Опыт, знания, специальный, профессиональный инструмент и оборудование – гарантия качества работ.
Поэтому мы ручаемся за всё, что сделаем для Вас и предоставим гарантию на выполненные работы и услуги. Гарантийный срок составляет до 3 лет.
Условия предоставления
Гарантия сроком до 3 лет предоставляется:
- на работы/услуги оказанные специалистом компании;
- при использовании материалов компании (иначе гарантия определяется индивидуально);
- по предъявлении квитанции оплаты работ, услуг и материалов;
- срок гарантии указывается в квитанции оплаты услуг.
Требования по предоставлению гарантии, подробнее.
Гарантия производителя
На оборудование и детали компании предоставляется гарантия установленная заводом производителем.
В среднем гарантия на замки и др. материалы составляет 12 месяцев, на замки и цилиндровые механизмы высокого качества до 5 лет.
Уточняйте срок гарантии у мастера прибывшего к Вам.
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ ТРЕБУЙТЕ КВИТАНЦИЮ ОПЛАТЫ РАБОТ И УСЛУГ
ВНИМАНИЕ! Гарантийный срок может быть меньше указанного здесь. Срок гарантии определяется и устанавливается мастером "на месте" в каждом конкретном случае, исходя из состояния и особенностей замка, двери, дверной коробки и другого оборудования заказчика...
В случае наступления гарантийного случая
В случае обнаружения неисправности прибора владелец должен принять все возможные меры предосторожности для предотвращения утраты, повреждений или поломок, и, в случае поломки и возможного дальнейшего выхода из строя, использовать все разумные средства, чтобы защитить прибор от возможных потерь или ущерба.
Гарантия не распространяется
Гарантия не распространяется:
- По истечении гарантийного периода.
- На бытовые приборы используемые в профессиональной деятельности (например торговые объекты, кинотеатры, музеи, государственные учреждения и учреждения образования, и культуры, организации, предприятия, офисы и т.п.).
- На приборы имеющие механические повреждения различного типа, рода, свойства и качества.
- Имеющие повреждения пломб, установочных, регулировочных и иных механизмов и деталей.
- Подвергшихся демонтажу, монтажу, регулировке и иным действиям стороной/лицом не предоставляющей настоящую гарантию.
- Получившие повреждений, полученных в результате непреодолимого бедствия (например: наводнение, пожар, оползень, молнии, землетрясения и т. д.).
- Повреждения по вине клиента вследствие неправильной эксплуатации или хранения автомобиля.
- Ремонта, произведенного без предварительного одобрения специалистов нашей компании, или в неавторизованной сервисной мастерской.
- Неисправности, вызванные несанкционированным вмешательством в конструкцию или использованием неоригинальных запасных частей, аксессуаров и оборудования.
- Повреждения, вызванные в результате неосторожного обращения или несчастного случая.
- Несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения.
- На поверхностную коррозию, вызванную царапинами и сколами лакокрасочного покрытия, трещинами от деформации и т.д.
- Недостатка эксплуатационных материалов (например, смазывающие жидкости, масла или смазки), в связи с несвоевременным обнаружением утечки или повышенного расхода, либо в результате применения не рекомендованных изготовителем веществ.
Телефон вызова мастера на дом и в офис, нажмите на картинку и позвоните нам