zamena remont zamkov dverei v Omske

Обязательные требования для предоставления гарантии на работы

Обязательные требования для предоставления гарантии на работы и услуги мастера компании Дверь & Замок Омск Сервис.

Гарантия предоставляется:

garantia

  • при предъявлении квитанции оплаты работ;
  • на работы и услуги оказанные специалистом компании;
  • на материалы - в случае использования материалов компании, срок гарантии определяет завод-производитель;
  • срок гарантии указывается в квитанции оплаты.

 

Требуйте у специалиста, пришедшего к Вам, квитанцию оплаты работ

ВНИМАНИЕ! Для предоставления гарантии на работы и материалы, для выполнения бесплатных работ по гарантии, требуйте квитанцию оплаты работ/услуг и материалов. Наши мастера в обязательном порядке выдают квитанции после оплаты работ. Удостоверений принадлежности к компании у наших специалистов нет. Требуйте у мастера, пришедшего к Вам, квитанцию оплаты за работы. На печати в наших квитанциях указанно: "Дом Сервис Омск 337-997"

 

ТРЕБУЙТЕ КВИТАНЦИЮ ОПЛАТЫ РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ НА ПРОВЕДЁННЫЕ РАБОТЫ И ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ.

В СЛУЧАЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛИБО ОТСУТСТВИЯ У ЗАКАЗЧИКА КВИТАНЦИИ ПРЕТЕНЗИИ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ И НЕ ПРИНИМАЮТСЯ

В случае наступления гарантийного случая

В случае обнаружения неисправности прибора владелец  должен принять все возможные меры предосторожности для предотвращения утраты, повреждений или поломок, и, в случае поломки и возможного дальнейшего выхода из строя, использовать все разумные средства, чтобы защитить прибор от возможных потерь или ущерба.

Гарантия не распространяется

Гарантия не распространяется:

  1. По истечении гарантийного периода.
  2. На бытовые приборы используемые в профессиональной деятельности (например торговые объекты, кинотеатры, музеи, государственные учреждения и учреждения образования, и культуры, организации, предприятия, офисы и т.п.).
  3. На приборы имеющие механические повреждения различного типа, рода, свойства и качества.
  4. Имеющие повреждения пломб, установочных, регулировочных и иных механизмов и деталей.
  5. Подвергшихся демонтажу, монтажу, регулировке и иным действиям стороной/лицом не предоставляющей настоящую гарантию.
  6. Получившие повреждений, полученных в результате непреодолимого бедствия (например: наводнение, пожар, оползень, молнии, землетрясения и т. д.).
  7. Повреждения по вине клиента вследствие неправильной эксплуатации или хранения автомобиля.
  8. Ремонта, произведенного без предварительного одобрения специалистов нашей компании, или в неавторизованной сервисной мастерской.
  9. Неисправности, вызванные несанкционированным вмешательством в конструкцию или использованием неоригинальных запасных частей, аксессуаров и оборудования.
  10. Повреждения, вызванные в результате неосторожного обращения или несчастного случая.
  11. Несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения.
  12. На поверхностную коррозию, вызванную царапинами и сколами лакокрасочного покрытия, трещинами от деформации и т.д.
  13. Недостатка эксплуатационных материалов (например, смазывающие жидкости, масла или смазки), в связи с несвоевременным обнаружением утечки или повышенного расхода, либо в результате применения не рекомендованных изготовителем веществ.

 

 Товарный чекКвитанция оплаты услуг

 

Телефон вызова мастера по гарантии: phone black 180